ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
Сабецкая Ирина Викторовна | |
ОБРАЗОВАНИЕ | |
Название и год окончания учреждения среднего образования | Средняя школа № 2 г. Новокубанска, 1997 г. (золотая медаль) |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Армавирский государственный педагогический институт, 2002 г. (диплом с отличием). |
Специальность, квалификация по диплому | «Математика» с дополнительной специальностью "Информатика", учитель математики и информатики |
Курсы повышения квалификации | Удостоверение о повышении квалификации ГБОУ "Институт развития образования" Краснодарского края по теме «Особенности методики решения задач по информатике и ИКТ в условиях ФГОС ОО» в объёме 108 часов (регистрационный номер 8811/18, г. Краснодар, 23.08.2018 г.) |
РАБОТА | |
Место работы | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия № 2 им. И.С.Колесникова г.Новокубанска муниципального образования Новокубанский район |
Занимаемая должность | Учитель |
Преподаваемые предметы. | Информатика, информатика и ИКТ |
Внеурочная деятельность | "Информзнайка", "Юный патриот", "Робототехника". |
Классное руководство | Классный руководитель 7 "В" класса. |
Общий трудовой стаж | 18 лет |
Квалификационная категория | высшая квалификационная категория (дата последней аттестации 30.04.2019). |
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Член клуба творческих учителей «Созвездие»со дня его основания. |
О себе
Из множества профессий, существующих на Земле, я выбрала, на мой взгляд, самую важную, самую главную - учителя. Почему? Часто задаю себе этот вопрос, и каждый раз нахожу разные ответы. Когда-то прочитала поразившую меня фразу У. Черчиля: "Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать". Так ли это?
Прошли годы, прежде чем я убедилась в правильности этих слов. Действительно, школьный учитель- это поистине властелин детских душ, в его руках – будущее государства, поэтому переоценить важность этой профессии невозможно. Кем станет ребёнок, по какому жизненному пути пойдет, часто зависит от педагога, который вовремя увидел в нём искру таланта, способности и помог в выборе профессии, а значит и судьбы.
Так произошло и со мной: обучаясь в школе, я всегда с удовольствием посещала уроки математики и математический кружок. Любовь к этой науке мне привила мой учитель математики Светлана Алексеевна, она всегда была и теперь остается для меня примером во всём. Светлана Алексеевна справедлива, терпелива и внимательна ко всем ученикам. На её уроках всегда царит тишина и дети сосредоточенно работают, им некогда скучать. Когда нужно было выбрать профессию, я нисколько не сомневалась: решила стать учителем математики и информатики.
Обучаясь в Армавирском государственном педагогическом институте, я всегда задумывалась над тем, зачем нас заставляет наш куратор Карина Анатольевна посещать театральный кружок... Только спустя годы работы в школе я поняла, что профессия учителя очень близка к актёрской профессии. На уроках нужно не только давать детям знания, но и уметь перевоплощаться в зависимости от ситуации. Для детей нужно быть и другом, и родителем, и наставником... Иногда это умение значит даже намного больше, чем все знания на свете.
Теперь я - учитель. Когда я иду на урок, всегда думаю о том, чтобы всем детям всё было понятно и обязательно интересно. Стараюсь создавать на уроке различные проблемные ситуации, и ребята с удовольствием находят выход из них. На своих уроках я часто использую проектную деятельность, чтобы развить в учениках творческую самостоятельность. Дети учатся мыслить неординарно, создавать что-то новое и очень интересное.
В современном информационном мире роль учителя информатики особенно велика. Он становится своеобразным навигатором обучающихся в мире инновационных технологий, направляющим их в нужное русло и не дающим сбиться в пути. Иногда кажется, что ученики знают больше, чем учителя, и это заставляет меня, как учителя информатики, постоянно совершенствоваться: изучать новые компьютерные программы, новые возможности в сфере информационных технологий. Это позволяет мне показывать пример моим ученикам, эффективно управлять их проектной и исследовательской деятельностью и на уроках, и во внеурочной деятельности.
Я уверена, что основой обучения является чувство удовлетворённости полученными результатами, и мой долг как учителя сделать так, чтобы дети с удовольствием шли на урок, хотели узнавать что-то новое. Меня очень радуют их успехи в освоении робототехники и информационных технологий. Я счастлива, когда вижу, как блестят глаза у ребят, когда проект, который они выполняли несколько занятий, наконец-то завершён, все ошибки исправлены и созданная ими модель отлично работает! В таких случаях не жалко ни потраченных сил, ни времени. Это прекрасное чувство удовлетворённости проделанной работой передается и мне.
Я ни разу не пожалела, что стала учителем. Большое спасибо за это моим наставникам-учителям и моим родителям, которые поддержали меня в этом выборе. Быть учителем, влиять на судьбу будущего поколения - это здорово!
Учитель отдаёт детям частицу себя. Хороший учитель - справедливый, обладающий высокими моральными принципами человек. Он передаёт знания, накопленные человечеством, детям, учит их быть хорошими людьми. Это маяк, помогающий найти свой путь в жизни. Профессия учителя очень ответственная, ошибки в её выборе здесь быть не должно. Девизом её могут, я думаю, стать слова известного педагога Ш. Амонашвили: "Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах".